ИГРАЮ и УЧУСЬ

сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей

Конспект занятия и презентация. Тема: «Наша армия»

Февраль18

наша армияКонспект непосредственно-образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматических средств языка и связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 7  года жизни  с презентацией. Тема: «Наша армия»

Занятие рекомендуется проводить с детьми с ОНР III  в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста. На занятии актуализируется и расширяется словарный запас о различных родах войск, о служащих в российской армии.  Дети упражняются в образовании существительных множественного числа от существительных единственного числа, в  подборе синонимов к существительному и прилагательному. На занятии дети совершенствуют  навыки ориентировки на листе бумаги.

Конспект занятия НАША АРМИЯ

Презентацию к занятию скачать здесь

ПОНРАВИЛОСЬ? РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ!
ОБЩАЙТЕСЬ СО МНОЙ!

Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Версия для слабовидящих

[bvi text=’Версия для слабовидящих’]

Свежие комментарии

Февраль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей!

Здесь вы найдете мастер-классы, развивающие сказки, загадки, конспекты с презентациями, игры в картинках для речевого развития старших дошкольников и школьников начального звена. Буду рада, если размещенная информация, окажется интересной и полезной для Вас! Успехов и хорошего настроения!

Золотые слова:

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. /Р. Эмерсон/
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
/Васлиий Ключевский/

О серьезном по-детски:

Александра (4 г 1 мес.)
***Мама с дочкой играют в словесную игру «Слова-наоборот".
- Одна ленточка широкая, а другая -………?
- Ужняя - отвечает Сашенька.
- Я высокая, а ты - …….?
- Нижняя – с уверенностью в голосе продолжает девочка.

Маша (6 лет)
*** На логопедическом занятии рассуждает о грибах:
-Если под осиной гриб растет, то называется подосиновик, если под березой-подберезовик..Опенок растет на пнях, значит его должны были назвать пнёнком?

Учим потешки и скороговорки вместе с детьми:

*Шапка да шубка - вот наш мишутка!
*Даша под душем моет шею и уши.
*У ежа - ужата, у ежа-ежата.
*Где живут ужи-не живут ежи.
*Щипцы и клещи-вот папины вещи.
*Темные тучи по небу плывут, птички молчат и не поют.
*У Сони и Сани в сетях сом с усами.
*У маленького Сани перевернулись сани.
*Зоиного зайку зовут Зазнайка.
*Козы грызут кору березы.
*Лампа упала, лайку испугала.
*Бегал лось молодой по соломе молодой.
*Играют в прятки кроты на грядке.
*У моей сестры Марины есть гранат и мандарины.

ОСЕНЬ

*НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ*

  • Сырое лето и теплая осень – к долгой зиме.
  • Облака редкие — будет ясно и холодно.
  • Звезды яркие – к хорошей погодке, тусклые – к дождю.
  • Рано осенью много снега – ждите раннюю весну.
  • Осенний иней – к сухой, солнечной погоде.
  • Гуси полетели – скоро выпадет снег.
  • Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет ранняя, а если снизу – поздняя.
  • Калина созрела, а листья на ней зеленые — осень будет теплая.

Источник: https://my-calend.ru/day-omens/autumn