ИГРАЮ и УЧУСЬ

сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей

Социальное партнерство

Социальное партнерство — специфический тип общественных отношений, возникающих при взаимодействии ОО и социума, направленный на достижение общих целей, основанный на принципах добровольности, взаимовыгодности, взаимоподдержки, взаимоответственности.
Современная дошкольная образовательная организация не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства.

ЦЕЛЬ: Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.
ЗАДАЧИ:
1.Отработать механизм взаимодействия с социальными институтами образования, культуры и медицины. 2.Способствовать созданию образовательной системы ДОУ с учреждениями культуры, образования для развития творческого потенциала, и познавательной активности участников образовательного процесса.
3.Совершенствование форм взаимодействия с учреждениями образования, культуры, здравоохранения для расширения социально – образовательной и оздоровительной системы ДОУ.
4.Формирование положительного имиджа, как образовательного учреждения, так и социального партнера. 5.Формирование эффективных долгосрочных отношений между участниками социального взаимодействия.

Взаимодействие с ГИБДД УМВД г. Нижневартовска

Занятие «Безопасный маршрут»

Акция «Внимание, дети!»

Взаимодействие с автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Нижневартовский театр юного зрителя»

Взаимодействие с пожарной частью № 87 г.Нижневартовска

Встреча с сотрудником пожарной части

Встреча с ветеранами противопожарной охраны


Взаимодействие с МАУ ДО города Нижневартовска ЦД и ЮТТ «Патриот

Взаимодействие с БИС (Библиотечно-информационная система)

Социальное партнерство в ДОУ

Договор сотрудничества с городской библиотекой от 01.04.2018 г.

Договор сотрудничества с городской библиотекой от 01.03.2020 г.

План совместной работы с городской библиотекой № 14 на 2023 г.

План совместной работы с городской библиотекой № 14 на 2024 г.

Встреча с читателями Детской библиотеки №3 г.Нижневартовска в рамках авторского  проекта «Путешествие в сказку»

Презентация авторских сказок перед читателями Детской библиотеки №3 г. Нижневартовска, 29.10.2019


Отрада

Выступление воспитанников на концерте в доме-интернате для престарелых и инвалидов  «Отрада»

Концерт

Концерт в Отраде

в театре

В театре кукол «Барабашка»

На спектакле

Просмотр  спектакля «Зимовье зверей» с целью актуализации

словаря по лексической теме: «Домашние животные и птицы»

Живой уголок в ЦДТ

Посещение Центра Детского Творчества

ЦДТ

Ознакомление  детей с природой нашего края и расширение словарного запаса по темам: «Дикие животные», «Птицы»

Поход в ЦДТ

Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Версия для слабовидящих

[bvi text=’Версия для слабовидящих’]

Свежие комментарии

Февраль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей!

Здесь вы найдете мастер-классы, развивающие сказки, загадки, конспекты с презентациями, игры в картинках для речевого развития старших дошкольников и школьников начального звена. Буду рада, если размещенная информация, окажется интересной и полезной для Вас! Успехов и хорошего настроения!

Золотые слова:

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. /Р. Эмерсон/
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
/Васлиий Ключевский/

О серьезном по-детски:

Александра (4 г 1 мес.)
***Мама с дочкой играют в словесную игру «Слова-наоборот".
- Одна ленточка широкая, а другая -………?
- Ужняя - отвечает Сашенька.
- Я высокая, а ты - …….?
- Нижняя – с уверенностью в голосе продолжает девочка.

Маша (6 лет)
*** На логопедическом занятии рассуждает о грибах:
-Если под осиной гриб растет, то называется подосиновик, если под березой-подберезовик..Опенок растет на пнях, значит его должны были назвать пнёнком?

Учим потешки и скороговорки вместе с детьми:

*Шапка да шубка - вот наш мишутка!
*Даша под душем моет шею и уши.
*У ежа - ужата, у ежа-ежата.
*Где живут ужи-не живут ежи.
*Щипцы и клещи-вот папины вещи.
*Темные тучи по небу плывут, птички молчат и не поют.
*У Сони и Сани в сетях сом с усами.
*У маленького Сани перевернулись сани.
*Зоиного зайку зовут Зазнайка.
*Козы грызут кору березы.
*Лампа упала, лайку испугала.
*Бегал лось молодой по соломе молодой.
*Играют в прятки кроты на грядке.
*У моей сестры Марины есть гранат и мандарины.

ОСЕНЬ

*НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ*

  • Сырое лето и теплая осень – к долгой зиме.
  • Облака редкие — будет ясно и холодно.
  • Звезды яркие – к хорошей погодке, тусклые – к дождю.
  • Рано осенью много снега – ждите раннюю весну.
  • Осенний иней – к сухой, солнечной погоде.
  • Гуси полетели – скоро выпадет снег.
  • Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет ранняя, а если снизу – поздняя.
  • Калина созрела, а листья на ней зеленые — осень будет теплая.

Источник: https://my-calend.ru/day-omens/autumn