Учим скороговорки, автоматизируем звук -Р-
Память детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями имеет
некоторые особенности — в ней крепче фиксируются зрительные образы, следовательно, наглядный материал усваивается лучше вербального. Для запоминания скороговорок, чистоговорок, поговорок, стихотворений можно пользоваться опорными картинками.
Методика заучивания стихов на основе картинно-графических схем основывается на установлении смысловой связи между словом или предложением и картинкой. Картинка помогает ребёнку понять смысл стихотворения, вспомнить ключевые рифмованные слова, удерживая последовательность действий и событий. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру. Этот метод особенно эффективен для дошкольников с нарушениями речи.
УКРАЛ СУРОК У ВОРОНЫ СЫРОК
КРОЛИК ЕГОРКА ГРЫЗЁТ МОРКОВКУ
ДЕТЯМ НУЖНО ДЛЯ ИГРЫ РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРЫ