ИГРАЮ и УЧУСЬ

сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей

Интерактивная игра «Разные домики» для развития лексико-грамматических категорий.

Январь28

 Мой, Моя, Мои

Цель:  Закреплять навыки словоизменения.

Задачи:  Упражнять ребенка в согласовании местоимений МОЙ, МОЯ, МОИ с существительными в роде и числе.

Закреплять произношение звука «Ль» в словах.

Форма работы: Индивидуальная, подгрупповая.

Возрастная категория: 4+

Слайд №3: Взрослый объясняет ребенку: «В этом домике живут все картинки, про которые можно сказать «МОЯ». Нажимай на картинку и произноси словосочетание»  (Н/Р: МОЯ лента, МОЯ улитка и т.д). Если ребенок  правильно подобрал слово, то картинка при нажатии улетает в домик, где живет девочка.

Слайд №4:  «В этом домике живут все картинки, про которые можно сказать «МОЙ» (задание выполняется аналогично предыдущему). Н/р: МОЙ лев, Мой тюлень и т.д.

Слайд №5: «В этом домике живут все картинки, про которые можно сказать МОИ». Н/р: МОИ лилии, МОИ пальмы, МОИ лимоны и т.д.

Скачать игру «Разные домики»

 

 

ПОНРАВИЛОСЬ? РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ!
ОБЩАЙТЕСЬ СО МНОЙ!
Один комментарий to

“Интерактивная игра «Разные домики» для развития лексико-грамматических категорий.”

  1. Январь 28th, 2017 at 20:21      Ответить Иришка Says:

    Здравствуйте.
    Очень полезная и интересная статья!
    Спасибо Вам за эту информацию.


Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Версия для слабовидящих

[bvi text=’Версия для слабовидящих’]

Свежие комментарии

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей!

Здесь вы найдете мастер-классы, развивающие сказки, загадки, конспекты с презентациями, игры в картинках для речевого развития старших дошкольников и школьников начального звена. Буду рада, если размещенная информация, окажется интересной и полезной для Вас! Успехов и хорошего настроения!

Золотые слова:

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. /Р. Эмерсон/
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
/Васлиий Ключевский/

О серьезном по-детски:

Александра (4 г 1 мес.)
***Мама с дочкой играют в словесную игру «Слова-наоборот".
- Одна ленточка широкая, а другая -………?
- Ужняя - отвечает Сашенька.
- Я высокая, а ты - …….?
- Нижняя – с уверенностью в голосе продолжает девочка.

Маша (6 лет)
*** На логопедическом занятии рассуждает о грибах:
-Если под осиной гриб растет, то называется подосиновик, если под березой-подберезовик..Опенок растет на пнях, значит его должны были назвать пнёнком?

Учим потешки и скороговорки вместе с детьми:

*Шапка да шубка - вот наш мишутка!
*Даша под душем моет шею и уши.
*У ежа - ужата, у ежа-ежата.
*Где живут ужи-не живут ежи.
*Щипцы и клещи-вот папины вещи.
*Темные тучи по небу плывут, птички молчат и не поют.
*У Сони и Сани в сетях сом с усами.
*У маленького Сани перевернулись сани.
*Зоиного зайку зовут Зазнайка.
*Козы грызут кору березы.
*Лампа упала, лайку испугала.
*Бегал лось молодой по соломе молодой.
*Играют в прятки кроты на грядке.
*У моей сестры Марины есть гранат и мандарины.

МАЙ

*ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ*

  • Май весну кончает, лето начинает.
  • Май леса наряжает, лето в гости ожидает.
  • Май, май, да шубу не снимай.
  • Май на май не приходится.
  • Май на порог весну приволок.
  • Майский мороз не выдавит слез.
  • Май холодный — не будешь голодный.
  • Пришел май, а тепло будет.
  • Пришел май — только успевай да не зевай.
  • Соловей птица малая, а и та знает, когда месяц май.
  • Цветущий май – настоящий май.

Источник: https://my-calend.ru/folklor/april-proverbs

*НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ*

  • Май холодный — год хлебородный.
  • Частые дожди и туманы — к плодородному году.
  • Май сырой — июнь сухой.
  • Град в мае — к градобойному лету.
  • Распустилась береза – черемуха и сирень зацветут через неделю.
  • Много журавлей появилось в мае — к засухе.

Источник: https://my-calend.ru/day-omens/april