ИГРАЮ и УЧУСЬ

сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей

Интерактивная игра «Разные домики» для развития лексико-грамматических категорий.

Январь28

 Мой, Моя, Мои

Цель:  Закреплять навыки словоизменения.

Задачи:  Упражнять ребенка в согласовании местоимений МОЙ, МОЯ, МОИ с существительными в роде и числе.

Закреплять произношение звука «Ль» в словах.

Форма работы: Индивидуальная, подгрупповая.

Возрастная категория: 4+

Слайд №3: Взрослый объясняет ребенку: «В этом домике живут все картинки, про которые можно сказать «МОЯ». Нажимай на картинку и произноси словосочетание»  (Н/Р: МОЯ лента, МОЯ улитка и т.д). Если ребенок  правильно подобрал слово, то картинка при нажатии улетает в домик, где живет девочка.

Слайд №4:  «В этом домике живут все картинки, про которые можно сказать «МОЙ» (задание выполняется аналогично предыдущему). Н/р: МОЙ лев, Мой тюлень и т.д.

Слайд №5: «В этом домике живут все картинки, про которые можно сказать МОИ». Н/р: МОИ лилии, МОИ пальмы, МОИ лимоны и т.д.

Скачать игру «Разные домики»

 

 

ПОНРАВИЛОСЬ? РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ!
ОБЩАЙТЕСЬ СО МНОЙ!
Один комментарий to

“Интерактивная игра «Разные домики» для развития лексико-грамматических категорий.”

  1. Январь 28th, 2017 at 20:21      Ответить Иришка Says:

    Здравствуйте.
    Очень полезная и интересная статья!
    Спасибо Вам за эту информацию.


Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Версия для слабовидящих

[bvi text=’Версия для слабовидящих’]

Свежие комментарии

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей!

Здесь вы найдете мастер-классы, развивающие сказки, загадки, конспекты с презентациями, игры в картинках для речевого развития старших дошкольников и школьников начального звена. Буду рада, если размещенная информация, окажется интересной и полезной для Вас! Успехов и хорошего настроения!

Золотые слова:

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. /Р. Эмерсон/
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
/Васлиий Ключевский/

О серьезном по-детски:

Александра (4 г 1 мес.)
***Мама с дочкой играют в словесную игру «Слова-наоборот".
- Одна ленточка широкая, а другая -………?
- Ужняя - отвечает Сашенька.
- Я высокая, а ты - …….?
- Нижняя – с уверенностью в голосе продолжает девочка.

Маша (6 лет)
*** На логопедическом занятии рассуждает о грибах:
-Если под осиной гриб растет, то называется подосиновик, если под березой-подберезовик..Опенок растет на пнях, значит его должны были назвать пнёнком?

Учим потешки и скороговорки вместе с детьми:

*Шапка да шубка - вот наш мишутка!
*Даша под душем моет шею и уши.
*У ежа - ужата, у ежа-ежата.
*Где живут ужи-не живут ежи.
*Щипцы и клещи-вот папины вещи.
*Темные тучи по небу плывут, птички молчат и не поют.
*У Сони и Сани в сетях сом с усами.
*У маленького Сани перевернулись сани.
*Зоиного зайку зовут Зазнайка.
*Козы грызут кору березы.
*Лампа упала, лайку испугала.
*Бегал лось молодой по соломе молодой.
*Играют в прятки кроты на грядке.
*У моей сестры Марины есть гранат и мандарины.

ОСЕНЬ

*НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ*

  • Сырое лето и теплая осень – к долгой зиме.
  • Облака редкие — будет ясно и холодно.
  • Звезды яркие – к хорошей погодке, тусклые – к дождю.
  • Рано осенью много снега – ждите раннюю весну.
  • Осенний иней – к сухой, солнечной погоде.
  • Гуси полетели – скоро выпадет снег.
  • Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет ранняя, а если снизу – поздняя.
  • Калина созрела, а листья на ней зеленые — осень будет теплая.

Источник: https://my-calend.ru/day-omens/autumn