ИГРАЮ и УЧУСЬ

сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей

Пособие для детей 4-5 лет «Развивайка»

Сентябрь29

Пособие рекомендуется для занятий с детьми 4-5 лет. Предложенные упражнения направлены  на  развитие внимания, памяти и закрепления навыков восприятия цвета и формы предметов. Развивайка

 

Слайд №2

Задание: — Подбери обобщающее слово к изображенным на слайде предметам и  «разложи» их в  корзины по цвету.

Ребенок дает ответ, а взрослый кликает мышью и вместе с ребенком проверяют правильность выполнения задания.

 

Слайд №3

Можно предложить несколько вариантов заданий:

1. — Посчитай все красные игрушки. /Один дракон, один чебурашка, одна обезьяна/

2. – Посчитай все зеленые игрушки. /Одна зеленая игрушка, две зеленых игрушки и т.д./

3. – Каких игрушек больше, а каких меньше? (закрепление понятий «больше»-«меньше»)

 

Слайд №4

Задание: — Если ты правильно назовешь все цвета слева направо сверху вниз, то увидишь, что спрятано на слайде. (Ребенок называет цвет, взрослый кликает мышью-цветной прямоугольник исчезает и появляется часть картинки).

 

Слайд №5, 6

Задание: — Подбери обобщающее слово к предметам, изображенным на картинках и скажи какой по форме. (Перец треугольный, помидор круглый, огурец овальный) После того, как ребенок дал ответ, взрослый предлагает проверить правильность выполнения задания.

 

Слайд №7

Взрослый предлагает поиграть в игру «На что похоже?»  Когда ребенок предложил варианты ответов- проверяется сравнить силуэты с предметами, изображенными на предметных картинках.

 

Слайд №8

Задание: «Кто спрятался за забором?» Ребенок отвечает, взрослый кликает мышью – появляется полное изображение, прятавшихся за забором животных. Можно предложить подобрать обобщающее слово (Домашние животные).

 

Слайд №9

Ребенку нужно сравнить силуэты с образцом, расположенным в верхнем ряду и показать какие силуэты лишние.

 

Слайд №10

Ребенку предлагается внимательно посмотреть на ряд картинок и запомнить. Затем ребенок закрывает глаза, а в это время убирается картинка. Задается вопрос: «Чего не стало?  (Не стало флажка).

 

Слайд №11

Задание: — Внимательно посмотри на картинки, сравни их и найди отличия. (Н/р: — На верхней картинке снеговик грустный, а на нижней — веселый и т.д.)

Скачать пособие    «Развивайка»

ПОНРАВИЛОСЬ? РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ!
ОБЩАЙТЕСЬ СО МНОЙ!
автор опубликовано в рубрике Педагогическая копилка | 1 комментарий »    
Один комментарий to

“Пособие для детей 4-5 лет «Развивайка»”

  1. Октябрь 11th, 2015 at 12:54      Ответить Наталья Says:

    Мария Семеновна! Спасибо Вам. Очень помогает в работе. Много полезного.


Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Версия для слабовидящих

[bvi text=’Версия для слабовидящих’]

Свежие комментарии

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей!

Здесь вы найдете мастер-классы, развивающие сказки, загадки, конспекты с презентациями, игры в картинках для речевого развития старших дошкольников и школьников начального звена. Буду рада, если размещенная информация, окажется интересной и полезной для Вас! Успехов и хорошего настроения!

Золотые слова:

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. /Р. Эмерсон/
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
/Васлиий Ключевский/

О серьезном по-детски:

Александра (4 г 1 мес.)
***Мама с дочкой играют в словесную игру «Слова-наоборот".
- Одна ленточка широкая, а другая -………?
- Ужняя - отвечает Сашенька.
- Я высокая, а ты - …….?
- Нижняя – с уверенностью в голосе продолжает девочка.

Маша (6 лет)
*** На логопедическом занятии рассуждает о грибах:
-Если под осиной гриб растет, то называется подосиновик, если под березой-подберезовик..Опенок растет на пнях, значит его должны были назвать пнёнком?

Учим потешки и скороговорки вместе с детьми:

*Шапка да шубка - вот наш мишутка!
*Даша под душем моет шею и уши.
*У ежа - ужата, у ежа-ежата.
*Где живут ужи-не живут ежи.
*Щипцы и клещи-вот папины вещи.
*Темные тучи по небу плывут, птички молчат и не поют.
*У Сони и Сани в сетях сом с усами.
*У маленького Сани перевернулись сани.
*Зоиного зайку зовут Зазнайка.
*Козы грызут кору березы.
*Лампа упала, лайку испугала.
*Бегал лось молодой по соломе молодой.
*Играют в прятки кроты на грядке.
*У моей сестры Марины есть гранат и мандарины.

МАЙ

*ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ*

  • Май весну кончает, лето начинает.
  • Май леса наряжает, лето в гости ожидает.
  • Май, май, да шубу не снимай.
  • Май на май не приходится.
  • Май на порог весну приволок.
  • Майский мороз не выдавит слез.
  • Май холодный — не будешь голодный.
  • Пришел май, а тепло будет.
  • Пришел май — только успевай да не зевай.
  • Соловей птица малая, а и та знает, когда месяц май.
  • Цветущий май – настоящий май.

Источник: https://my-calend.ru/folklor/april-proverbs

*НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ*

  • Май холодный — год хлебородный.
  • Частые дожди и туманы — к плодородному году.
  • Май сырой — июнь сухой.
  • Град в мае — к градобойному лету.
  • Распустилась береза – черемуха и сирень зацветут через неделю.
  • Много журавлей появилось в мае — к засухе.

Источник: https://my-calend.ru/day-omens/april