ИГРАЮ и УЧУСЬ

сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей

Лексическая тема: «Обувь». Играем вместе с детьми!

Февраль14

Родителям рекомендуется:

  • В процессе беседы выяснить вместе с ребенком, почему человек меняет обувь в зависимости от времени года;
  • Рассмотреть и ощупать обувь, повторить ее части  (подошва, носок, пятка, каблук, голенище), детали (пряжка, молния, шнурки, и др.).

Играем с пальчиками:

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Много-один»

Ботинки- ботинок, валенки — валенок, тапки — …, сапоги — …, кеды — …, кроссовки — …, туфли — …, и т.д.

Игра «Подбери признак»

Сапоги (какие?) — коричневые, кожаные, …, босоножки (какие?) — женские, легкие, …, валенки ( какие?) — войлочные, теплые, …, и т.д.

Развивающая сказка «Разговор в обувной мастерской»

Прочитайте ребенку сказку, задайте вопросы после прочтения. Рассмотрите обувь, которую носят члены вашей семьи.

Читать сказку здесь

Вопросы:

  • Как называется помещение, где ремонтируют обувь?
  • Назовите профессию человека, который занимается пошивом и ремонтом обуви.
  • Для чего нужна обувь людям?
  • Что нужно делать, чтобы обувь служила человеку долго?

 

 

ПОНРАВИЛОСЬ? РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ!
ОБЩАЙТЕСЬ СО МНОЙ!
автор опубликовано в рубрике Педагогическая копилка | Нет комментариев »    

Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей!

Здесь вы найдете мастер-классы, развивающие сказки, загадки, конспекты с презентациями, игры в картинках для речевого развития старших дошкольников и школьников начального звена. Буду рада, если размещенная информация, окажется интересной и полезной для Вас! Успехов и хорошего настроения!

Золотые слова:

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. /Р. Эмерсон/
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
/Васлиий Ключевский/

О серьезном по-детски:

Александра (4 г 1 мес.)
***Мама с дочкой играют в словесную игру «Слова-наоборот".
- Одна ленточка широкая, а другая -………?
- Ужняя - отвечает Сашенька.
- Я высокая, а ты - …….?
- Нижняя – с уверенностью в голосе продолжает девочка.

Маша (6 лет)
*** На логопедическом занятии рассуждает о грибах:
-Если под осиной гриб растет, то называется подосиновик, если под березой-подберезовик..Опенок растет на пнях, значит его должны были назвать пнёнком?

Учим потешки и скороговорки вместе с детьми:

*Шапка да шубка - вот наш мишутка!
*Даша под душем моет шею и уши.
*У ежа - ужата, у ежа-ежата.
*Где живут ужи-не живут ежи.
*Щипцы и клещи-вот папины вещи.
*Темные тучи по небу плывут, птички молчат и не поют.
*У Сони и Сани в сетях сом с усами.
*У маленького Сани перевернулись сани.
*Зоиного зайку зовут Зазнайка.
*Козы грызут кору березы.
*Лампа упала, лайку испугала.
*Бегал лось молодой по соломе молодой.
*Играют в прятки кроты на грядке.
*У моей сестры Марины есть гранат и мандарины.

НОЯБРЬ

*ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ*

  • В ноябре зима с осенью борются.
  • В ноябре тепло морозу не указ.
  • Ноябрь капризен: то плачет, то смеется.

*НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ*

• Какая погода в ноябре, такая и в апреле будет.

• Ясная безоблачная погода в ноябре — признак скорого понижения температуры.

• Много снега — к богатому хлебу.

• В ноябре с утра может дождь дождить, а к вечеру сугробами снег лежать.

Источник:

http://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-pro-oktyabr/