Лексическая тема: «Обувь». Играем вместе с детьми!
Родителям рекомендуется:
- В процессе беседы выяснить вместе с ребенком, почему человек меняет обувь в зависимости от времени года;
- Рассмотреть и ощупать обувь, повторить ее части (подошва, носок, пятка, каблук, голенище), детали (пряжка, молния, шнурки, и др.).
Играем с пальчиками:
Игра «Много-один»
Ботинки- ботинок, валенки — валенок, тапки — …, сапоги — …, кеды — …, кроссовки — …, туфли — …, и т.д.
Игра «Подбери признак»
Сапоги (какие?) — коричневые, кожаные, …, босоножки (какие?) — женские, легкие, …, валенки ( какие?) — войлочные, теплые, …, и т.д.
Развивающая сказка «Разговор в обувной мастерской»
Прочитайте ребенку сказку, задайте вопросы после прочтения. Рассмотрите обувь, которую носят члены вашей семьи.
Читать сказку здесь
Вопросы:
- Как называется помещение, где ремонтируют обувь?
- Назовите профессию человека, который занимается пошивом и ремонтом обуви.
- Для чего нужна обувь людям?
- Что нужно делать, чтобы обувь служила человеку долго?