ИГРАЮ и УЧУСЬ

сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей

Интерактивная игра «Разные домики» для развития лексико-грамматических категорий.

Январь28

 Мой, Моя, Мои

Цель:  Закреплять навыки словоизменения.

Задачи:  Упражнять ребенка в согласовании местоимений МОЙ, МОЯ, МОИ с существительными в роде и числе.

Закреплять произношение звука «Ль» в словах.

Форма работы: Индивидуальная, подгрупповая.

Возрастная категория: 4+

Слайд №3: Взрослый объясняет ребенку: «В этом домике живут все картинки, про которые можно сказать «МОЯ». Нажимай на картинку и произноси словосочетание»  (Н/Р: МОЯ лента, МОЯ улитка и т.д). Если ребенок  правильно подобрал слово, то картинка при нажатии улетает в домик, где живет девочка.

Слайд №4:  «В этом домике живут все картинки, про которые можно сказать «МОЙ» (задание выполняется аналогично предыдущему). Н/р: МОЙ лев, Мой тюлень и т.д.

Слайд №5: «В этом домике живут все картинки, про которые можно сказать МОИ». Н/р: МОИ лилии, МОИ пальмы, МОИ лимоны и т.д.

Скачать игру «Разные домики»

 

 

ПОНРАВИЛОСЬ? РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ!
ОБЩАЙТЕСЬ СО МНОЙ!
2 комментария to

“Интерактивная игра «Разные домики» для развития лексико-грамматических категорий.”

  1. Январь 28th, 2017 at 20:21      Ответить Иришка Says:

    Здравствуйте.
    Очень полезная и интересная статья!
    Спасибо Вам за эту информацию.


Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей!

Здесь вы найдете мастер-классы, развивающие сказки, загадки, конспекты с презентациями, игры в картинках для речевого развития старших дошкольников и школьников начального звена. Буду рада, если размещенная информация, окажется интересной и полезной для Вас! Успехов и хорошего настроения!

Золотые слова:

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. /Р. Эмерсон/
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
/Васлиий Ключевский/

О серьезном по-детски:

Александра (4 г 1 мес.)
***Мама с дочкой играют в словесную игру «Слова-наоборот".
- Одна ленточка широкая, а другая -………?
- Ужняя - отвечает Сашенька.
- Я высокая, а ты - …….?
- Нижняя – с уверенностью в голосе продолжает девочка.

Маша (6 лет)
*** На логопедическом занятии рассуждает о грибах:
-Если под осиной гриб растет, то называется подосиновик, если под березой-подберезовик..Опенок растет на пнях, значит его должны были назвать пнёнком?

Учим потешки и скороговорки вместе с детьми:

*Шапка да шубка - вот наш мишутка!
*Даша под душем моет шею и уши.
*У ежа - ужата, у ежа-ежата.
*Где живут ужи-не живут ежи.
*Щипцы и клещи-вот папины вещи.
*Темные тучи по небу плывут, птички молчат и не поют.
*У Сони и Сани в сетях сом с усами.
*У маленького Сани перевернулись сани.
*Зоиного зайку зовут Зазнайка.
*Козы грызут кору березы.
*Лампа упала, лайку испугала.
*Бегал лось молодой по соломе молодой.
*Играют в прятки кроты на грядке.
*У моей сестры Марины есть гранат и мандарины.

История праздника:

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 1 июня

Международный день детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве. По одной из версий, в 1925 году Генеральный консул Китая в Сан-Франциско собрал группу китайских детей-сирот и устроил для них празднование Дуань-у цзе (Фестиваля лодок-драконов), дата которого как раз пришлась на 1 июня. По счастливой случайности, день совпал и со временем проведения «детской» конференции в Женеве. У Международного дня детей есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная, желтая, синяя, белая и черная. Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома.

Источник:

http://www.calend.ru/holidays/0/0/51/
© Calend.ru