ИГРАЮ и УЧУСЬ

сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей

Archive for Февраль, 2014

Конспект и презентация логопедического занятия. Тема: «Овощи».

Февраль21

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6  года жизни + презентация. Тема: «Овощи».

Развивающая сказка «Разговор в обувной мастерской»

Февраль15

 Разговор в обувной мастерской        Наконец-то перестал стучать молоток, замолк моторчик швейной машинки, стало тихо и темно в обувной мастерской. Обувщик закрыл дверь на замок и пошел после трудного рабочего дня.

автор опубликовано в рубрике Развивающие сказки | Нет комментариев »

Памятка для родителей «Как правильно держать ручку при письме?»

Февраль9

Памятка — это книжечка или листок с краткими рекомендациями о чем-нибудь, руководство к каким-либо действиям. Одной из форм индивидуальной работы с родителями является использование информационных памяток.

автор опубликовано в рубрике Педагогическая копилка | Нет комментариев »

Наглядный материал в помощь педагогам по лексическим темам: «Фрукты», «Овощи», «Грибы», «Ягоды»

Февраль9

Наглядность— один из важных способов развития детской памяти. Яркий наглядный материал обладает свойством притягивать детское внимание и сосредотачивать его на чем-то одном, что способствует быстрому и прочному закреплению материала.

автор опубликовано в рубрике Педагогическая копилка | Нет комментариев »

Буклеты для родителей «Что должен знать дошкольник?»

Февраль1

      Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное — донести до родителей знания. Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольника, суть которых — обогатить их педагогическими знаниями.

автор опубликовано в рубрике Педагогическая копилка | Нет комментариев »

Сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей!

Здесь вы найдете мастер-классы, развивающие сказки, загадки, конспекты с презентациями, игры в картинках для речевого развития старших дошкольников и школьников начального звена. Буду рада, если размещенная информация, окажется интересной и полезной для Вас! Успехов и хорошего настроения!

Золотые слова:

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. /Р. Эмерсон/
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
/Васлиий Ключевский/

О серьезном по-детски:

Александра (4 г 1 мес.)
***Мама с дочкой играют в словесную игру «Слова-наоборот".
- Одна ленточка широкая, а другая -………?
- Ужняя - отвечает Сашенька.
- Я высокая, а ты - …….?
- Нижняя – с уверенностью в голосе продолжает девочка.

Маша (6 лет)
*** На логопедическом занятии рассуждает о грибах:
-Если под осиной гриб растет, то называется подосиновик, если под березой-подберезовик..Опенок растет на пнях, значит его должны были назвать пнёнком?

Учим потешки и скороговорки вместе с детьми:

*Шапка да шубка - вот наш мишутка!
*Даша под душем моет шею и уши.
*У ежа - ужата, у ежа-ежата.
*Где живут ужи-не живут ежи.
*Щипцы и клещи-вот папины вещи.
*Темные тучи по небу плывут, птички молчат и не поют.
*У Сони и Сани в сетях сом с усами.
*У маленького Сани перевернулись сани.
*Зоиного зайку зовут Зазнайка.
*Козы грызут кору березы.
*Лампа упала, лайку испугала.
*Бегал лось молодой по соломе молодой.
*Играют в прятки кроты на грядке.
*У моей сестры Марины есть гранат и мандарины.

ОКТЯБРЬ

*ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ*

  • Октябрь венчает белый снег с великой грязью.
  • Октябрь завершает сборы к зиме.
  • В октябре с солнцем распрощайся,ближе к печке подбирайся.

*НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ*

• Листья осины лежат на земле кверху лицом — зима будет холодная. Кверху изнанкой — теплая.

• Воробьи перелетают стайками с места на место — перед сильным ветром.

• Поздний листопад — к суровой и продолжительной зиме.

• Морозный иней на траве — к дождю.

• Вечерняя заря яркая — к ветру.

Источник:

http://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-pro-oktyabr/