ИГРАЮ и УЧУСЬ

сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей

Archive for Февраль, 2014

Конспект и презентация логопедического занятия. Тема: «Овощи».

Февраль21

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6  года жизни + презентация. Тема: «Овощи».

Развивающая сказка «Разговор в обувной мастерской»

Февраль15

 Разговор в обувной мастерской        Наконец-то перестал стучать молоток, замолк моторчик швейной машинки, стало тихо и темно в обувной мастерской. Обувщик закрыл дверь на замок и пошел после трудного рабочего дня.

автор опубликовано в рубрике Развивающие сказки | Нет комментариев »

Памятка для родителей «Как правильно держать ручку при письме?»

Февраль9

Памятка — это книжечка или листок с краткими рекомендациями о чем-нибудь, руководство к каким-либо действиям. Одной из форм индивидуальной работы с родителями является использование информационных памяток.

автор опубликовано в рубрике Педагогическая копилка | Нет комментариев »

Наглядный материал в помощь педагогам по лексическим темам: «Фрукты», «Овощи», «Грибы», «Ягоды»

Февраль9

Наглядность— один из важных способов развития детской памяти. Яркий наглядный материал обладает свойством притягивать детское внимание и сосредотачивать его на чем-то одном, что способствует быстрому и прочному закреплению материала.

автор опубликовано в рубрике Педагогическая копилка | Нет комментариев »

Буклеты для родителей «Что должен знать дошкольник?»

Февраль1

      Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное — донести до родителей знания. Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольника, суть которых — обогатить их педагогическими знаниями.

автор опубликовано в рубрике Педагогическая копилка | Нет комментариев »

Сайт для неравнодушных педагогов и заботливых родителей!

Здесь вы найдете мастер-классы, развивающие сказки, загадки, конспекты с презентациями, игры в картинках для речевого развития старших дошкольников и школьников начального звена. Буду рада, если размещенная информация, окажется интересной и полезной для Вас! Успехов и хорошего настроения!

Золотые слова:

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. /Р. Эмерсон/
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
/Васлиий Ключевский/

О серьезном по-детски:

Александра (4 г 1 мес.)
***Мама с дочкой играют в словесную игру «Слова-наоборот".
- Одна ленточка широкая, а другая -………?
- Ужняя - отвечает Сашенька.
- Я высокая, а ты - …….?
- Нижняя – с уверенностью в голосе продолжает девочка.

Маша (6 лет)
*** На логопедическом занятии рассуждает о грибах:
-Если под осиной гриб растет, то называется подосиновик, если под березой-подберезовик..Опенок растет на пнях, значит его должны были назвать пнёнком?

Учим потешки и скороговорки вместе с детьми:

*Шапка да шубка - вот наш мишутка!
*Даша под душем моет шею и уши.
*У ежа - ужата, у ежа-ежата.
*Где живут ужи-не живут ежи.
*Щипцы и клещи-вот папины вещи.
*Темные тучи по небу плывут, птички молчат и не поют.
*У Сони и Сани в сетях сом с усами.
*У маленького Сани перевернулись сани.
*Зоиного зайку зовут Зазнайка.
*Козы грызут кору березы.
*Лампа упала, лайку испугала.
*Бегал лось молодой по соломе молодой.
*Играют в прятки кроты на грядке.
*У моей сестры Марины есть гранат и мандарины.

История праздника:

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 1 июня

Международный день детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве. По одной из версий, в 1925 году Генеральный консул Китая в Сан-Франциско собрал группу китайских детей-сирот и устроил для них празднование Дуань-у цзе (Фестиваля лодок-драконов), дата которого как раз пришлась на 1 июня. По счастливой случайности, день совпал и со временем проведения «детской» конференции в Женеве. У Международного дня детей есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная, желтая, синяя, белая и черная. Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома.

Источник:

http://www.calend.ru/holidays/0/0/51/
© Calend.ru